«Продажи по телефону» – впечатления.

Во-первых, было много людей. Это здорово. Значит тема была «горячей».

Во-вторых, было много новых людей. Тоже здорово. Значит встречи набирают популярность.

В-третьих, пожалуй, настала пора обзавестись кое-какими правилами.

Что касается выступления Дениса – чистый опыт всегда привлекает, интересно знать, какова «кухня» у других. Шероховатости выступления лишь доказали, что опыт приобретен собственноручно, и лучшие решения находились через постоянное сравнение результатов. Лично мне пригодится классификация звонков при подготовке материалов для своего колл-центра, и карта разговора с клиентам – давно пора создать свою такую.

Что же по достаточно агрессивной реакции части аудитории на подачу материала – тут стоит вспомнить о двух важных вещах: 1) «Маркетинговая среда» – это площадка для обмена опытом и накопленными знаниями, никто не обещал профессиональный мастер-класс по составлению скриптов за 2 часа; 2) у любого из участников может возникнуть потребность выступить со своей темой и «Маркетинговая среда» всегда готова поддержать, поэтому стоит проявлять уважение к коллегам хотя бы ради будущего карьерного роста.

Презентацию высылаю по запросу.

Жду вас на следующих встречах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.