Непродающее письмо

В силу характера работы получаю в день с десяток рекламных писем. Как правило все идут в общую папку без прочтения. Но одно из них привлекло мое внимание:

Элитный журнал
Элитный журнал

 

Что именно меня «зацепило»:

  1. наличие ошибок в заголовке;
  2. интересная логика «20. 000 тыс экземпляров- 20.000 квартир = 40.000 просмотров», к тому же непонятно, что означает точка в числе — то ли отделяет тысячи, то ли знаки после запятой;
  3. отсутствие какой-либо информации о содержании журнала.

Видя такие письма, всегда хочется спросить отправителя: а каков эффект? Сколько маркетологов откликается на предложение? Как правило, на вопрос не отвечают :).

Я верю, что скоро у нас можно будет очень хорошо зарабатывать на копирайтинге, т.к. 1) грамотность вновь прибывших из ВУЗов оставляет желать лучшего; 2) писать продающие тексты у нас никто не учит.

2 комментария

    1. Вот и я уже тоже :)) Удобно потом на примерах объяснять приходящим на практику.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.