Маркетинговая среда: эффективная коммуникация — впечатления

Встреча прошла давно, а впечатления свежи 🙂 Это очень спасает ситуацию, когда написать хочется, да все не можется по ряду интересных причин.

 

В общем, за время выступления Ержана (или Эржана, как многие говорят) Исабаева у меня не было ни шанса произнести хоть слово. Обычно в таких случаях я начинаю зевать с нарастающей частотой, клевать носом и пытаться держать глаза открытыми. В этот раз спать не хотелось, неожиданно стало интересно :). Что-то из услышанного было знакомо и находило отклик в недрах «маркетологической души», что-то вызывало желание поспорить или дополнить. Как ни крути, то что очевидно, труднее всего осуществить — brand equity, целостная рекламная кампания, три основные ценности, правильная коммуникация, программа лояльности, нужная упаковка. Никакого волшебства, сплошная ловкость рук.

 

А еще особую прелесть встрече придали вопросы участников. Живо получилось. Каждый нашел ответ на свои вопросы или, как минимум, направления для дальнейших поисков истины, которая, сами знаете, у каждого своя.

 

 

 

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.