Наглядный пример того, как отлично может работать упаковка

На выходные решила побаловать себя сладким. Красивая упаковка, доступная цена в $1.5 и… совершенно непримечательный вкус. Жалкая пародия на Choco-Pie. Зашла на сайт, а там просто обалденные по качеству видео споты.

http://bonjour-dessert.com/ru/ozhivi_chuvstva/video1/
http://bonjour-dessert.com/ru/ozhivi_chuvstva/video2/

Однако, смутило несоответствие между тем, что продвигает реклама и тем, что есть на самом деле. Мои эмоции при просмотре спотов — ожидание чего-то фантастически вкусного, неповторимого, уникального, тающего во рту… Ручная работа, ограниченный выпуск. Мои ощущения на вкус — что-то ненатуральное, дешевое. Кто-нибудь еще пробовал этот десерт?Интересно узнать впечатления 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.