КАЗКОМ хамит даже на собственном форуме

Моя история с КАЗКОМом продолжается. Даже не знаю — радоваться (все-таки есть тема для разговора) или печалиться (хочется решения проблемы). Обратилась за помощью к известнейшей в Казнете персоне, все-таки не последнее лицо в банке, может кого порекомендует… Ответ получила просто потрясающий. А то я сама бы не догадалась…
Форум КАЗКОМА еще больше не внушает доверия, нежели сотрудники в филиалах.

Ради сравнения приведу пример, как ответил БТА на мои возмущения. Возмущения тоже приведу, чтобы было понятно, что в выражениях я особо не стеснялась. ФИО сотрудника по понятным причинам я удалила.

Sent: Tuesday, 7 August, 2007 11:14:18 AM
Subject: НА: дурацкое качество

Здравствуйте, Анелия!

Ваше сообщение доставлено в Службу качества банка. Я приношу Вам свои извинения за случаи, с которыми Вы столкнулись при обслуживании в нашем банке. Касательно нерабочего состояния банкоматов, эта информация доведена до сведения ответственных лиц, чтобы оперативно устранить неполадки. Прошу Вас выслать информацию относительно Вашего замечания по обслуживанию карточки. Насколько я Вас правильно поняла, Вы получаете заработную плату по карте нашего банка. Ваша компания является участником зарплатного проекта. Вы выпустили Виза Классик, но не смогли воспользоваться ею за пределами Казахстана. Чтобы я смогла отработать этот вопрос, не могли бы Вы выслать мне следующую информацию:
1. Ваши ФИО (полностью);
2. Последние 4 цифры Вашей карты;
3. Дата Вашего рождения;
4. Укажите, пожалуйста, случай когда Вы не смогли обналичить, либо оплатить езналичным путем с карточки, находясь за границей.

Буду признательна Вам за скорый ответ.
С уважением к Вам,

Сотрудник БТА
Управление качества обслуживания
АО «БанкТуранАлем»
E-mail: kachestvo@bta.kz
http://bta.kz/ru/quality/

06.08.2007 23:06 |
Кому: <kachestvo@bta.kz>
Тема: дурацкое качество

Привет!

Это нормально, что у банка с 80летней «выдержкой» не работают оба (!) из двух рядом стоящих банкоматов в непосредственной близости от немаленького РКО на Саяхате??? Или это все от старости? Замшелости? Заплесневелости?? Или Вашим банкоматам тоже по 80 лет??? О каком качестве обслуживания речь-то идет?? Если Вам физ. лица в принципе
погоды не делают, тогда с какой радости зарплатные карты выпускать (смешно сказать VISA Classic, действительная только в Казахстане)??? Мало того, что у Вас реклама не в тему (см. один из последних номеров МТУ), так еще и при слове БТА никто ничего хорошего, а тем паче отличительного от других банков, вспомнить не может! Проведите опрос – найди 3 (больше наверняка никто и придумать даже не сможет) отличия БТА! Результаты посеют в Вас комплекс неполноценности на следующие 80 лет.
Кстати, что толку, что Вам 80 лет??? Кроме как старостью и неповоротливостью ничем другим не веет.

Желаю удачи.
Анелия

Настолько профессионально ответили, что мои возмущения сошли на нет. Просто приятно было иметь дело с профессиналом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.