Очепятки в рекламе

Как часто бывает – чего боишься, то и случается. Готовя к печати презентационные материалы, больше всего опасалась ошибок в тексте. Не надеясь на корректорскую правку, проверила все материалы лично. Ошибок не оказалось. Ан нет! Уже в готовых материалах коллеги обнаружили ошибку в прайс-листе, которую я прозевала. Куда глядели мои глаза – не знаю. Ведь цены «открыжила» в первую очередь!!! Расстроилась – не описать. Ругала себя на чем свет стоит, что не отдала на проверку всем сотрудникам отдела. Да что уж опосля локти кусать.

Утешилась только после того как увидела, что не одна я такая 🙂 Такова уж человеческая натура, и я тут – совсем не исключение. В листовке крупного ритейлера бытовой техники позабыли поменять текст под картинкой (описание принтера предваряет слово «фотоаппарат»).

А в рекламе недвижимости – ошибка в названии улицы (правильно будет пр. Райымбека). Тут уж – вопрос грамотности.

Будем внимательны, господа маркетологи! 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.